Суббота, 2024.04.20, 06:50

Приветствую Вас Гость | RSS

Главная » 2010 » Апрель » 21 » Советы доктора Здоровенькина: РАК – ЧТО ЭТО ТАКОЕ
00:38
Советы доктора Здоровенькина: РАК – ЧТО ЭТО ТАКОЕ
Советы доктора Здоровенькина: РАК – ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ОН ПРОЯВЛЯЕТСЯ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ НА САМОМ ДЕЛЕ
Эту главу ещё можно было бы назвать «ликбез для онкологов», но она так же важна и для кардиологов, гематологов, эндокринологов, гастроэнтерологов, стоматологов... Только биохимикам в ней практически всё будет понятно, а паразитологам – известно.

19 июня 1990 года в СССР были зарегистрированы три заявки (№№ НК 425 – 427) на открытия паразитарной этиологии рака, инфаркта и сверхпаразитарной – СПИДа. Автор открытий Тамара Яковлевна Свищёва аргументированно доказала «превращение» трихомонады в раковую опухоль. Экспериментально подтверждалось, что основным возбудителем всех этих болезней является одноклеточный паразит – жгутиконосец трихомонада. Другими словами, было доказано, что клетки опухолей и тромбов – это безжгутиковые трихомонады. Следовательно, рак и инфаркт являются последними стадиями трихомоноза. Проведение многочисленных обследований людей из различных регионов страны на трихомонаду показало, что все мы – трихомонадоносители, то есть – потенциальные онко- или кардиобольные. А кем станем, будет зависеть как от трихомонады, так и от нас: условий и образа нашей жизни и вредных привычек. Обратите, пожалуйста, внимание, что нигде в тексте этого абзаца ничего не выделено. Казалось бы – сенсационнейшее сообщение: раскрыта тайна рака! Да, тайна раскрыта. Имеются тысячи подтверждений правоты Т. Я. Свищёвой, зафиксированные не где-нибудь, а на кафедрах и в лабораториях ведущих медцентров России. Правда, произошло естественное явление: ортодоксы-руководители ничего не восприняли (ведь революция в сознании!), а более молодые сотрудники с неатрофированной живостью мышления – включились, осознали перспективу, и теперь работают в собственных клиниках по лечению разновидностей рака. И ведь получают результаты! Мы, глубоко знакомые с материалами «дела о раке» и выкладками, приведёнными в работах Тамары Яковлевны, относимся к сему факту обыденно. Это для медика – сообщение шокирующего действия, а для разобравшегося в сути – очередная раскрытая тайна природы. Солидно, обоснованно, доказательно – чего ещё нужно. Помните великолепную фразу: «Понял, не дурак. Был бы дурак – не понял бы»? Тоже ведь – своего рода тест на IQ. Сомневающиеся – сомневаются, соображающие – соображают. Зачем мне убеждать человека в том, что он не хочет воспринимать? Ведь элементарно ясно: его проблемы со здоровьем никто не купит. Поэтому, когда тебе предлагают способ избавиться от своих проблем, артачиться глупо. Каждый имеет только один шанс пожить на этой земле, как он им распорядится – его дело. Кирсан Илюмжинов когда-то сказал: «Если ты такой умный, то почему такой бедный?». А мне  хочется спросить медиков: – А почему вы сами болеете, да ещё так «несвоевременно»? То есть – «не по возрасту»? Почему нам, инженерам, болезни подвластны, а медикам – нет? Может, мы всё-таки правы в чём-то? Так прислушивайтесь!

Открытие возбудителя «неизлечимых» болезней подтверждает главный постулат традиционной медицины: любое заболевание есть реакция организма на инфекцию. Оно же даёт ключ к решению этой проблемы: стоит освободить человека от трихомонад, и не из чего будет образовываться ни опухолям, ни тромбам. Трихомоноз, как бы он ни назывался в запущенной стадии: рак, инфаркт, инсульт, диабет, бесплодие, импотенция, СПИД – это заболевание всего организма, вызванное трихомонадой в ассоциации с другими микробами, вирусами, бактериями, грибками, простейшими. Поэтому, чем раньше начнётся лечение, тем оно будет результативнее.

Каждый биологический возбудитель заболевания, проникнув в тело человека, ведёт себя по-разному. Бацилла чумы или вирус гриппа, например, пройдя небольшой инкубационный период, сразу же заявляют о себе, начиная усиленно размножаться. И при этом обнаруживаются организмом по специфическим, выработанных именно на них, антителам. Иммунитет активизируется и реагирует на инфекцию усиленным пото- и слизеотделением, повышением температуры тела, болью, кашлем. Эти симптомы не остаются незамеченными, и своевременная помощь врача избавляет от болезни.

Другое дело – рак. У него свои, стёртые, симптомы. Например, у онкологического больного при низкой температуре, где-то около 37оС, наряду с медленным ростом опухоли в том или ином органе, наблюдаются: анемия крови, истощение тела, кислородное голодание клеток… Одним словом, организм пошёл вразнос, но пока – медленно. Известно также, что вначале рак развивается исподволь, незаметно даже для самого больного. И при этом разнообразные болезни, например, цирроз печени, нефрит почек или пневмония нетуберкулёзного характера (не я придумал этот термин, а пульмонологи), не рассматриваются медиками как предраки. Всё это и ещё многое другое привело к тому, что возбудитель рака не был обнаружен. Следовательно, развитию этого заболевания, проходящему несколько стадий в острой и хронической формах, ничто не препятствует. А когда оно уже заявляет о себе злокачественной опухолью (или другой формой – лимфогранулёматоз, лейкемия), которая является следствием болезни всего организма, больному помочь уже трудно. Но было бы возможно, если бы не...  Беда в том, что некоторые медики, не выявив истинного возбудителя рака, выдвинули гипотезу о способности наших родных клеток под влиянием различных канцерогенных (провоцирующих рак) факторов превращаться в злокачественные, готовые к уничтожению самого человека. Но при этом те же самые канцерогены (на редкость неправильный термин, подчёркивающий безграмотность его авторов) – радиацию и ядохимикаты – стали использовать для лечения онкологических больных. В результате ещё более подавляется жизнеспособность онкобольных, а их опухоли подвергаются не разрушению, а дезинтеграции: под воздействием лучевой и иммунодепрессантной терапии раковые клетки «расползаются» по организму и через некоторое время заявляют о себе множественными новообразованиями. Термин «дезинтеграция» означает насильственное расщепление на составные части. Рецидивирующий рак в ослабленном организме протекает более скоротечно и жестоко, заканчиваясь гибелью больного.

А сообрази врач-онколог, что он не увидит зарождающуюся опухоль на рентгеновском снимке, пока она представляет собой сгусток слизи, помни он азы оптики из школьной программы – он бы не строил печальную рожу, заметив-таки «новообразование» на снимке. Неистребимая вера в бред, что клетки-де «перерождаются», ставит онколога в самое идиотское положение: только что ничего не было, и вдруг – опухоль!! Понятное дело – раковая! Откуда она взялась – а хрен её знает!!! Может, «канцероген» какой подсуетился напакостить… А может, пациент съел что-нибудь непотребное… Одним словом –«загадка Природы»! Неразрешимая, видите ли, тайна...

Пациент, ошарашенный таким диагнозом (иногда даже не озвученным – всё отлично читается на лице врача), не обращает внимания на замешательство «специалиста». Ещё бы, он ведь – один из тех, кто должен помощь! Куда бежать? На кого надеяться?  И сколько осталось жить? Все эти вопросы к нему, «спасителю» в белом халате…

А «спаситель», насмотревшийся на трупы ещё в период учёбы, уже взял себя в руки, принял позу глубокомысленного сопереживателя и ответственного решениепринимателя, и, как всегда в подобных случаях, заново начинает разыгрывать роль раввина из анекдота про дохнущих кур…

Он уверен, что вновьобращённому онкопациенту никакая «крамола» о компетенции врача и в голову не поскребётся: судьба… И какой стороной эта судьба обратится к больному, зависит и от него, онколога. А он, онколог, знает твёрдо знает, намертво уверен, что это – перерождение тканей. Мутант, в общем, перед ним… Ну, не весь, но местами – мутант!

И начинается стандартный эксперимент над сломленным духом пациентом, и, что характерно, за его же, пациента, денежки… На мышах такие эксперименты обходятся дороже: за мышей надо платить. А тут «мышь» – сама платит! Это ли не триумф онкологии и всей медицины в обществе, лишённом разума? Пересматривать утверждённые взгляды? Да какой же идиот будет резать кур, несущих золотые яйца? Вот мы их сейчас – химией потравим (всё равно бедолага купит ампулу яда за любую сумму: он же верит, дурачина…), если выживет – облучим. Но так всё обставим, чтобы наш «хибакуся» (жертва атомных бомбардировок) продолжал смотреть на своего врача, последователя приснопамятного Менгеле, как на икону.  Потому что причин заболевания – «не знает никто», но «успехи – есть», если повезёт…

«Повезёт» – это значит умрёт не на днях, а через пять лет…
И напуганный пациент, из головы которого вылетели все знания школьной программы за 8-й класс, идёт, как крыса за дудочником из города Гаммельна…
Считаю необходимым поместить здесь своеобразную «Памятку», которую даю родственникам тяжёлых онкобольных, чтобы они не паниковали по непониманию процесса:

СИМПТОМЫ,  ВОЗНИКАЮЩИЕ  ПРИ  ВЫЗДОРОВЛЕНИИ  ОНКОБОЛЬНЫХ

Пособие для пяти категорий выздоравливающих
Обязательно прочесть всем, решившим вылечиться, чтобы  потом не задавать дурацких вопросов.

1. Для совсем перепуганных, временно утративших способность соображать:

Если у вас появились какие-то, не бывшие раньше, выделения, – не паникуйте. Ваш организм, получивший помощь в повышении иммунитета, начал более интенсивно проводить обмен веществ. Тем самым, возможность самовосстановления у него появилась, о чём вам говорили ещё в школе. Нормализуя свою работу, организм отторгает всю дрянь, которая накапливается в нём во время проведения мероприятий по уничтожению паразитов. Выбрасывается эта гадость из организма всевозможными способами, в том числе – через носоглотку, кожу, даже – глаза. Поэтому, если вы относите в унитаз много чего дурно пахнущего, то постарайтесь сообразить, что всё это вы носили в себе. Если вам жалко расстаться с той гадостью, которую вы сбрасываете в унитаз, то зачем вы начинаете лечиться? Запихайте всё обратно и не морочьте никому голову!

Печень, выздоравливая, всегда болит. Или вы это запоминаете и перестаёте каждый раз паниковать, или поворачивайтесь и идите в поликлинику, где вам уже «помогли».

Каждый раз, до тех пор, пока вы не выздоровеете окончательно, вы будете испытывать перепады самочувствия: после заметного улучшения наступает период обязательного ухудшения. Почему так происходит, вы всё равно не поймёте, поэтому просто смиритесь, а я пока объясню этот «феномен» следующей категории выздоравливающих.

2. Для испуганных, но способных и соображать, и контролировать своё состояние:

Как только ваш иммунитет заметно приподнимется, вы сразу же почувствуете себя лучше. Но этот период длится недолго: стоит иммунитету хоть немножко повыситься, как и обменные процессы ускоряются, и иммунные защитники разрушают (убивают) больше болезнетворных микроорганизмов. Так как яды (токсины) попадают, естественно, в кровоток, то и омываются нервные окончания некачественной кровью. А это приводит в моментальному появлению сигналов в мозг о непорядке в организме. Дискомфорт может выражаться тошнотой, головной болью, рвотой, болями в тех местах, проблемы в которых мы решаем курсом лечения. И там, где у вас метастазы. Это понятно?

Орган, который вы восстанавливаете, болит обязательно! У организма нет другого способа доложить вам, что «процесс пошёл». Чем сильнее был поражён орган, тем продолжительнее и неприятнее боль.

Когда боль прекратилась (не проявляется более суток), а самочувствие резко улучшилось  –  орган выздоровел. Можете проходить обследование и сдавать контрольные анализы.

3. Для соображающих, но не понимающих процесс до конца:

Вы, конечно, знаете, что при насморке высморкаться гигиеничнее, чем пытаться запихнуть всё это назад в организм. Не зря же организм старается освободиться от этого «добра». Поэтому вы не должны удивляться, когда из вас выходят всякие неприятные выделения. Выходят, ну и чёрт с ними! Поймите, что организм тратит энергию на самоочищение. А Вы теряете белковую массу.
После того, как организм потратил массу сил и средств (энергетику и белковую массу) на самоочищение, даже частичное, ему необходим отдых. Пусть непродолжительный, но – отдых! Вот он вам и сигнализирует, чтобы вы прекратили всякую деятельность, расслабились и дали возможность организму восстановиться. Не паникуйте, что худеете. Это – временное явление.
Восстановившись, ваш организм с новыми силами будет избавляться от дефектов, мешающих ему нормально функционировать. У вас появится повышенный аппетит (компенсация потерь).
Таким образом, периоды относительного благополучия будут чередоваться с периодами ухудшения самочувствия. Это – нормально, так надо! Так у всех. Вы уникальны только генокодом.

4. Для соображающих:

Извините, что столько времени заставил вас читать то, что вам и так было ясно. Но ведь у нас в стране не все умеют соображать. Потому и болеют.
Считаем, что лично Вы заболели совершенно случайно. В нечётные недели лунного цикла организм всё тянет в себя, в чётные – отторгает из себя. Вы, конечно, понимаете, что пока состояние кровотока не будет приведено в норму, вам придётся испытывать дискомфорт. Всё обезболивающие препараты, равно как и временно нейтрализующие нервные окончания, только снимают неприятные симптомы, но никак не способствуют излечению. Окончательное выздоровление наступает тогда, когда, помимо ваших личных (субъективных) ощущений, это подтверждают клинический анализ крови и лабораторные исследования состояния вашего организма.
Надеюсь, сообщение, что ваше заболевание относится к инфекционным, не шокирует Вас лично. Вы догадаетесь принять меры защиты ваших родных, а в дальнейшем – профилактические. Чтобы не заболеть снова. Любое лечение всегда дороже профилактики.
Потенциальный онкобольной – каждый в мире. Не делайте трагедию из несчастного случая, произошедшего именно с Вами. Выздоравливайте и постарайтесь в дальнейшем не попадать «под статистику». Это – просто. Надо лишь выяснить, что произошло и сделать правильный ответный ход.

5. Примечание для особо бестолковых, проходящих курс при раке третьей и выше стадии (даётся вынужденно, так как именно такие в основном и болеют):

После того, как ваша опухоль купируется (соберётся в одно место), она будет постепенно  сгнивать и превращаться в мешок с гноем. Так как организм не всегда может этот мешок отторгнуть (выплеснуть через кожу наружу), то могут появиться проблемы. Дело в том, что гной разъедает ткани мешочка, в котором он содержится, и просачивается в окружающие здоровые ткани. Это вызывает воспалительный процесс. Кроме того, гной, выливающийся из бывшей опухоли, частично попадает в кровоток. Вам так нужно заражение крови? Врач, порекомендовавший облучить либо подвергнуть химвоздействию вашу опухоль до операции, подразумевал именно её купирование, вбейте это себе в голову. Потому что купированную опухоль проще оперировать. Дошло? Как только опухоль «созреет» для операции, её необходимо удалить. Потому что в вашем случае – организм просто не в силах одновременно и выгонять заразу через кровоток, и пытаться сбросить её через кожу. Если бы вы обратились на ранней стадии рака, то размеры опухоли были бы значительно меньше, иммунитет – выше, и ваша опухоль «рассосалась» бы без особых проблем. Однако вы дотянули до стадии, когда вас даже не оперируют. Можете ругать только себя. Хотите выжить – выполняйте все указания человека, которому вверяете свою жизнь. Будете умничать – не успеете убедиться, что неправы. Доказать что-либо вам можно только тогда, пока вы живы. Умные – не болеют! А если заболели и выжили – стараются потом вовсе не болеть. И у них, что характерно, получается!
А лечиться надо, понимая: что у тебя, почему, и как от этого избавиться. Обязательно возьмите в свидетели процесса лечения и выздоровления своего онколога, чтобы он в будущем не допускал того, что допустил с вами, равно как и с другими несчастными. Правильно обученный онколог дорогого стоит.
В заключение – обязательная для всех информация.
Лечение всегда состоит из четырёх этапов:

• Остановка процесса развития опухоли и метастазирования;

• Повышение иммунитета и энергетики до стадии, когда вы без особых проблем перенесёте основной курс – противопаразитарную терапию;

• Противопаразитарная терапия;

• Восстановление функций пораженного органа, а если необходимо – и его целостности.

Неразумно прекращать лечение на стадии, когда вам кажется, что вы выздоровели, но анализы этого не подтверждают. Каждый излечивается в своё время.

Конечно, эта «Памятка» нелицеприятна. Но что поделать?! Однако, продолжим…

Авторское отступление: Как я уже предупредил, эта глава – практически цитаты из книг Т. Я. Свищёвой, поэтому кавычки не ставлю нигде, где переписываю слова Тамары Яковлевны, чтобы не перегружать текст кавычками. Но Т. Я. Свищёва – интеллигент, посему – не может себе позволить крепких выражений. Меня же, прошедшего через операцию по удалению опухоли и поражённых метастазами других участков желудочно-кишечного тракта, подстёгивает сказать более жёстко: либо наши онкологи-терапевты – просто некомпетентны, либо они – трусы, боящиеся признать свою некомпетентность. В любом случае страдает больной. Достаётся и самим онкологам – мрут от рака. Один из хирургов-онкологов на вопрос, почему они сами умирают от рака, заявил, что они – в группе риска. Мало того, что это любому понятно, я ведь против онкологов-хирургов ничего не имею. Они-то как раз и спасают, пока спасти еще можно (только вместо того, чтобы вылущить опухоль из «мешочка», в который она упрятана, хирург упорно вырезат и окружающие ткани – так его учили, сердешного…). Претензии к тем врачам, которые прохлопали рак! Вместо того, чтобы проверить теорию Т. Я. Свищёвой (и убедиться в её правильности), они все разговоры о трихомонадной концепции рака отметают. А сами, как мне приходилось неоднократно убеждаться, ни в микробиологии, ни в паразитологии ни черта но смыслят: мне, «дилетанту», известно много больше. Но моя цель в жизни – выжить без желудка и двенадцатиперстной кишки, а у онколога-нехирурга – нажиться на безграмотном больном. Мало того, что препараты и методы «лечения» онкологии обходятся государству (налогоплательщикам!) недёшево, так больной сам готов заплатить любые деньги, чтобы не умереть. А результат? Пусть хоть один врач объяснит своему онкологическому больному: что представляет собой его заболевание? как врач собирается лечить? каков механизм действия препаратов? какие этапы лечения и какие ощущения будет испытывать пролечиваемый на этих этапах? Бесполезно ждать ответа, потому что врач ответы не знает. Онколог вообще не представляет себе, с чем он борется. Он только отслеживает изменения в состоянии больного после применённых процедур, и не более того... А мне, ни каким местом не врачу, приходится объяснять каждому обратившемуся, что его ждёт на этапах лечения. Если что-то упустил – претензии ко мне: то заболело не в тот срок, который предрасчитали; то перестало болеть на два дня раньше; то моча цвет сменила на непонятный не к утру, а после ужина; а то вдруг без дезодоранта не усидишь на унитазе. Эти бы проблемы – да со своим врачом решать! Всего-то делов: отслеживай динамику выздоровления, да предвосхищай события  последующих дней, до самого момента выздоровления. Самое привычное для врача дело. Но не берётся врач отслеживать всякие там динамики – он не верит в шанс больного выздороветь: сказано в справочнике, что «прогноз неблагоприятный», значит, так тому и быть! Любое сомнение – ересь!  Так ведь и Джордано Бруно считался еретиком…  

Продолжение >>>


Просмотров: 1736 | Добавил: Mila | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: